Ахъяд Идигов. «Отвернулся ли от Ичкерии чеченский народ перед 2-й войной» ?

 

Мое фото 6Этот вопрос витает в воздухе, и его часто задают многие наши люди.  И я всегда  думаю о том,  как на этот вопрос ответить самому себе.

Несмотря на то, что 12 мая 1997 г. был подписан  «Договор о мире» между российским и чеченским президентами, и  Парламент ЧР — Ичкерия ратифицировал его  ,  Дума   РФ — России этот вопрос  намерено не рассматривала. Было очевидно, что Кремль готовился к новой агрессии, и искал для этого повод. Помню, как этот вопрос обсуждался у Президента в присутствии депутатов парламента и помощников президента. Эйфория от победы, одержанной в 1996 году и подписания договора о мире с Кремлем, все еще не угасла. Президент Масхадов клятвенно утверждал,  что «Москве не до нас», и поэтому не опасаясь агрессии мы имеем свободу действий в Чечении. Помню, как один из депутатов прямо сказал Президенту, что нельзя сбрасывать со счетов новую агрессию потому как от Кремля можно этого  ожидать.

Народ никогда не «отворачивался» от  своей власти, хотя об  этом часто пишут. И нет такого документа в природе. И те, кто говорят о «недоверии народа к власти Ичкерии» обычно намекают на президента Масхадова, который 3 февраля 1999 г. незаконно издал Указ об изменении государственного устройства  ЧР-Ичкерия на т. н .«полное шариатское правление». Это  решение не принесло нам стабильности, а усложнило положение внутри страны и отношание к нам на международном арене. В тот период народ  повернул свой взор к Парламенту страны, как к спасительной силе. И хотя Парламент ЧР — Икерия отменил 4 февраля 1999 г. этот указ  президента,  «дело» было уже сделано для развязывания рук кремлевским агрессорам. Почему же стал возможным такой шаг Президента в тот период, если это решение было выгодно только Кремлю?

Тут было несколько причин. Экономическое состояние в разрушенной войной республике было настолько тяжелым, что требовало немедленных вливаний финансов и гуманитарной помощи от остального мира, и от Кремля, виновника этого положения. Москва, подписав   «Договор о мире» 12 мая 1997г., никакого мира не желала, а устроила обширную блокаду республике по всем направлениям жизнедеятельности. Провокации, террористические акты с убийством иностранных  специалистов – медиков, связистов … говорили о том,что в Республике была обширная сеть агентов влияния Кремля. Проявилось это и в Парламенте, когда только с большим трудом(!) удалось провести ратификацию «договора о мире», так необходимая для мира чеченскому народу.

Я был в Каунасе /Литва/, и там наши друзья очень озабочены были тем, что в их склады, забитые гуманитарной помощью от Запада, Москва не пропускает в Чечению. Такие склады были, как омни говорили и в других странах, граничащих с РФ-Россией. Вместо налаживания взаимоотношений  с властью ЧР-Ичкерия, Кремль выжидал и через своих агентов влияния   нагнетал религиозное противостояние в нашей Республике.

Президент Масхадов  выезжал в США, Англию и другие страны —  и искал поддержки, но  мир безмолвствовал, а Кремль продолжал свою работу внутри   нашего государства. Этот мирный период с января 1997 – 17 июля 1999 годы нельзя было назвать мирным — это было продолжение «войны» иным способом со стороны имперского Кремля.  Президент уже не мог принять решение без влияния своего религиозного окружения. Кадровая политика Президента Масхадова  —  было одно из слабых мест его политики. Он попытался это исправить в какой — то  момент, но  и это были слабые потуги. Ответственность за все положение, конечно, прежде всего, лежит на Президенте и Парламенте Республики. Отсутствие продуманной и ясной политики, строго опирающейся на основу конституционного строя  Республики – было главным недостатком. Только этот путь, избранный чеченским народом, может позволить нам, пройдя все трудности, сохранить свою государственность.

После принятия Президентом и отменены Парламентом  «шариатского правления», повода для начала агрессии  у Кремля  все не было, но и без этого 17 июля 1999 года Москва вводит свои войска с севера республики. И уже 19 дней, как агрессор бесчинствовал на нашей территории,  и 6 августа 1999г. только отряд Басаева отправился  в Дагестан, чтобы ударить в тыл агрессору. И этот поход Кремль немедленно объявляет, как нападение ЧР — Ичкерия на РФ-Россию (Дагестан). И остальной мир стал верить Москве, которая эту ложь голосила 24 часа в сутки на сотнях каналах ТВ и Радио и в прессе. Наши руководители того периода  не были политиками, они были войнами. Однако сопротивление чеченского народа против агрессии Кремля, несмотря на все просчеты  в политике, и оккупации территории нашей страны,  было поддержано, и оно  продолжается и сегодня. Скажем так — нет больше «договора о мире» от 12 мая1997 г., но нет и  документа «О капитуляции»  ЧР — Ичкерия, что говорит о продолжающемся состоянии войны между ЧР-Ичкерия и РФ — Россией.

Нет сомнения в том, что имперская Москва стремилась прикрыть свою имперскую цель и преступления против человечества на территории ЧР-Ичкерия. Но в 2004 году стало приходить отрезвление — и  уже и западные страны отказались поддерживать Кремль в его преступлениях. Запад не стал признавать  законным проведение т. н. «выборов»  власти марионеток  в оккпированной Чечении.

Утверждение Кремля о том, что территория нашего государства якобы «по праву является  частью» РФ – России, не имеет никакой  основы. Кремль все время «обосновывает» своё  преступление тем, что и  «Запад не поддержал чеченский  народ», когда он провозгласил свою государственность. И это действительно было так!  Это и есть очень важный момент  в нашей истории во взаимоотношениях с Западом. И над этим вопросом  мы должны неустнно работать на международной арене. Такое опрометчивое отношение Запада к чеченской государственности в первые годы его воссоздания,  уже тогда способствовало Кремлю в реализации его тайных планов по созданию новой империи. И сегодня все уже видят к чему привела эта  т. н. «брешь» в международном праве в отношение ЧР-Ичкерия.

Москва в 1991 году, срузу отправила свои войска в Чечению, чтобы арестовать законно избранного Президента Д.Дудаева в день его «инаугурации». Но тут Кремль потерпел неудачу, его войска были блокированы, взяты в плен, но затем  переданы Москве, рассчитывая строить добрососедские отношения с РФ -Россией. Однако это не остановило Кремль, его имперские амбиции только разогревались. Затем последовали и кровопролитные войны, в которых мы потеряли четверть своего населения, разрушены были города и села,  но  при всем этом армия Кремля была повержена чеченским народом в 1996 году. В 2008 году Кремль захватывает  части  территории Грузии,  в  2014 г. – отторгает  от Украины Крым, и сегодня  еще продолжаются война на востоке Украины против оккупации Кремлем ее территорий. Это и Сирия, где Кремль убивает мирное население….

Заметим, что и сегодня, когда Запад открыл для себя истинное лицо власти московского Кремля,  он упорно не упоминает о том, что сам способствовал Кремлю  к  такому становлению,  отказав в признании права чеченского народа на свое государство, когда можно было изжить этот червь империи.  И нам, гражданам ЧР — Ичкерия, кто за право и законность, надо при помощи наших друзей, сделать все возможное для того, чтобы решить вопрос о де оккупации территории  суверенного и независимого демократического правового государства / ЧР — Ичкерия /, и  восстановления на всей ее территории  легитимной власти в рамках Конституции страны от 12 марта 1992 года и международного права. Начать это нужно с того, чтобы Запад исправил свою «ошибку», и признал ЧР – Ичкерия, как суверенное государство, оккупированное Кремлем.   Иного пути у нас  пока нет.  

Мы можем отметить,что и в наши дни, при полной информационной блокаде оккупированной Чечении продолжают поступать ежедневные сводки о преступлении против чеченского народа, о  погибших и замученных там людях. Продолжается непрерывный поток  чеченских беженцев в страны Запада. А на политическом и правовом уровне Кремль всеми возможными способами незаконно пытается извратить на международном уровне легитимную власть чеченского государства. Необходимо сказать  тут всем, что в силу сложившихся известных обстоятельств  с 2009 года в рамках Конституции ЧР-Ичкерия правовую базу легитимной власти ЧР — Ичкерия по праву представляет Президиум Правительства ЧР – Ичкерия.

Новая империя, начав процесс своего создания с попытки ликвидации /якобы самого «слабого» звена / — чеченского суверенного демократического государства, не смогла этого добиться. Можно привести примеры, как  некоторые  кремлевские агенты  влияния в чеченском правительстве на российско — чеченских переговорах  подписывали незаконно в 1993 г и 1995 г. протоколы и соглашения в пользу Кремля. Насколько низок может быть уровень «моральной» деградации тех, кто в роли агентов Кремля содействуют убийству граждан и разрушению своей государственности? Обо всем этом можно посмотреть по ссылке.

Роль открытых агентов Москвы  играют марионетки в оккупированной территории Чечении. Наряду с ними, отдельная часть чиновников легитимной власти ЧР — Ичкерия  в зарубежье,  из   МИД  ЧРИ, Парламента ЧР – Ичкерия  и из окружения Президента Умарова своими действиями сталкивали ситуацию в критическое положение. Мидовцы к 2007 году вместе с частью депутатов /4-5 человек /, заявили «о преступлении», якобы  совершенном Президентом Умаровым, но не предоставили при этом никакого документального подтверждения, что требует в таких случаях Конституция ЧР – Ичкерия, Ст. 5:

Пользуясь государственным сайтом «чеченпресс», они незаконно без  существующей «основы», спешно заявили о том, что  больше не подчиняются Президенту и уходят в отставку. Далее они через тот же  государственный сайт, не имея право, делают антиконституционное заявление, направленное об произвольном «изменении» кворума Парламента ЧР-Ичкерия сцелью принятия  антиконституционных решений — «законов  постановлений«, направленных  на лишение легитимной базы ЧР — Ичкерия.

Эти спешные действия ими были совершены с целю пренебречь Постановлением Парламента «О реорганизации работы Парламента за рубежом» от 2004 года.

И эти, уже частные лица, из лондонско -страсбургской группировки распространяют 6 ноября 2007 года антиконституционное т.н. «постановление» самозваного /лишь из  4-5 бывших депутатов/  т.н. «парламента» об «отстранении» Президента Умарова с должности президента страны.

Не противодействуя  такому беззаконию, сам Президент Умаров  выжидает, и  10 декабря 2007 года  тоже совершает    антиконституционный акт —  самоустранение из конституционного поля ЧР-Ичкерия, объявив себя Амиром  «Имарат Кавказ».

Все эти шаги  были направлены на «ликвидацию» чеченской государственности / ЧР — Ичкерия / и для оправдания преступлений Кремля, оккупировавшего территорию чеченского суверенного и независимого демократического правового государства.

Москва  через подобных  людей  всегда стремилась подвести дело ЧР — Ичкерия  к тому, чтобы устранить руководство легитимного Правительства ЧР — Ичкерия / Парламент, Президент, Судебная власть, главы органов местного самоуправления/. А  на  эти «свободные места», по своему усмотрению усадить людей,  которые еще раньше / 2001,2002 и 20003 гг. …/ согласились с имперской идей о том, что  территория  Чечении, якобы, «является частью» РФ-России. И эти самозванцы, называя себя «председателем парламента», «председателем кабинета министров»… – пытаются незаконно изображать из себя власть ЧР–Ичкерия. Смотрите тут:  Один,    Два    и  Три .

Как известно этими самозванцами являются люди из различных группировок, незаконно позиционирующие себя «властью» ЧР-Ичкерия. В споре меж собой за главенство, они успевают сначала «уволить»  друг друга, а затем и сами себя отдельно снова «назначать» во  «власть»  ЧР-Ичкерия.

Очевидно, что у этих т. н. «властей» отсутствует легальность / то есть доказательство правомерности создания их т. н. «парламентов», «кабинета министров», «правительств». Эти самозванцы действуют завуалированно, они умалчивают о своей  странной «законности». Вместо объяснения народу о своих «полномочиях»,  у них в  ходу иные методы  — провокации, ложь, клевета и замаскированная под критику пропаганда Кремля об их  «существовании» от имени власти ЧР -Ичкерия.

Действия этих людей квалифицируется как «тягчайшее преступление» — Ст. 2, ч. 2 Конституции.  А Конституционный закон «О защите Государственного суверенитета и независимости…» гласит : Ст. 1 «Государственный суверенитет и независимость Чеченской Республики Ичкерия неделимы и незыблемы и не могут быть предметом обсуждения и переговоров с другими государствами, включая и Россию».

В  таких сложных условиях, когда руководства всех органов власти ЧР – Ичкерия погибли или пропали безвестно, самоустранились, когда возникла острая необходимость сохранения легитимной базы чеченского государства — тогда ответственные работники всех органов власти  ЧР — Ичкерия, не предавшие интересы народа и государства с легитимными полномочиями от  всех  органов власти ЧР-Ичкерия / Парламента, избранного в 1997г., Кабинета министров, назначенного Президентом Умаровым, Судебной власти, назначенной Парламентом ЧР -Ичкерия, а также, избранные главы органов местного самоуправления/ приняли ответственное и  необходимое решение на основе идеи и духа Конституции ЧР–Ичкерия. Они приняли это решение, понимая, что сама Конституция основана на служении принципу, направленному на сохранение и развитие государственности чеченского народа, и , понимая, что всё то, что служит этому принципу является законным и обоснованным: «По воле Всевышнего народ Чеченской Республики /Ичкерия/, выражая стремление чеченского народа, руководствуясь идеями гуманизма и целью построения социально-справедливого общества, исходя из высокой ответственности перед нынешними и будущими поколениями наших соотечественников, уважая права и интересы всех наций и народностей, провозглашая Чеченскую Республику /Ичкерия/ самостоятельным суверенным государством и признавая себя равноправным субъектом в системе мирового содружества наций, принимает настоящую Конституцию и считает ее впредь Основным Законом общества и государства».

При этом они, опираясь на Декларацию  ОКЧН / Общенациональный конгресс  чеченского народа /25.11.1990/, Д е к л а р а ц и и ю  ВС ЧИР «О государственном суверенитете ЧИР» /27.11.1990/:, Конституциию ЧР — Ичкерия и на Постановление Парламента и Президента ЧР — Ичкерия  № 14-11 от 21 февраля 2004 года: «О реорганизации внешнеполитической работы Парламента за рубежом», образовали временный рабочий орган власти — Президиум Правительства ЧР — Ичкерия, для сохранения легитимной базы чеченской государственности,  де оккупации страны и восстановления легитимной власти на всей территории ЧР-Ичкерия в рамках Конституции ЧР-Ичкерия и  международного права.

В рамках сказанного 12 августа 2009 г. было принято «Воззвание к  чеченскому народу», и  образован  Временный орган  государственной власти Президиум Правительства ЧР — Ичкрия до времени очередных выборов власти в  де оккупированной  территории нашей страны.

Все изложенное выше,  имеет целью показать действительную  ситуацию с государственностью ЧР-Ичкерия и ее взаимоотношения с РФ -Россией.

 

Ахъяд Идигов  — Полномочный  Представитель Парламента ЧР-Ичкерия в зарубежье с 2004 г

Председатель Парламента ЧР-Ичкерия с 1993 — 1997 гг.

22 февраля 2017 года

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s