А.Идигов. 20 лет борьбы чеченского народа против агрессии Кремля ( часть -1)

Для удобства я выставляю свою статью —  «А. Идигов. 20 лет борьбы чеченского Ахъяд Идигов  ПАСЕ в Страсбурге 2001г.народа     против агрессии Кремля» в 4 — х частях.

— О примирении (Барт) и его разновидности 

Прошло 20 лет, как власть РФ – России  против  ЧР – Ичкерия и его народа проводит кровавую политику ликвидации его государственности, воссозданной по праву  мирным путем в период распада советской империи в 1991 году. В русле противостояния между чеченским народом, отстаивающим свою государственность и властью Кремля, стремящейся  этот народ заковать в кандалы, при бездействии остального мира в  оказании помощи справедливой борьбе нашего народа,  рассмотрим этот вопрос.

Члены организации «ССЧЕ»(совет старейшин чеченцев в Европе) предложили  мне  встречу по связи в Скайпе, и 23 августа 2013 года она состоялась, где они задали мне  два вопроса:  1.Возможно ли, чтобы Парламент ЧР – Ичкерия, из  депутатов ЧР — Ичкерия,  которые живут  на Западе (9  человек – м. з.), избрали одного лидера от имени всего  Парламента?

 2.И можно ли доизбрать «депутатов» в Парламент ЧР — Ичкерия на Западе из среды беженцев — чеченцев?

Кроме этого, они почему-то не затронули вопрос о «Барт» (примирение), хотя на предварительной встрече их представитель об этом говорил. Помня это, я по ходу взаимных приветствий  задал им несколько коротких вопросов:

1.Независим ли «Совет старейшин» в принятии своих решений? Ответ: — Да, мы независимы!                                                                                                                          

2.Вы принимаете решения в соответствии с Конституцией ЧРИ и международного права ?    Ответ: — Да!  Но мы допускаем рассмотрение вопроса и в соответствии Шариатом.

3.В заявлении от 28 июля 2014 года сказано, что вы действуете от имени чеченского народа:  «от имени разделенного  народа, который в начале двадцать первого века изгнан со своей этнической Родины». Кто эти полномочия «ССЧЕ» предоставил?

Ответ: «Нас  13 человек, избрали нас  22 февраля 2014 г. в Брюсселе  около  200 делегатов от имени всех чеченцев Европы. Мы имеем права говорить от имени  чеченского народа».

Подобное мнение о возможности  «представлять» чеченский  народ некоторому количеству людей, если им  такое право  и не было дано, иногда можно встретить в среде граждан ЧР — Ичкерия. Происходит это  от непонимания вопроса, кому и когда  предоставляется право говорить от всего народа.  Такие люди часто становятся объектом внимания внутренних и вешних врагов чеченской государственности.

Мое предложение «старейшинам», создать независимую комиссию, чтобы она рассмотрела всю ситуацию через анализ событий русско  –  чеченских отношений  в рамках  международного права  и законодательства  СССР,  они отвергли.   Они пожелали услышать ответ по форме «да» или «нет».  —  Чтобы не слушать  всю историю, — сказали они, —  у нас есть специалисты международного права и шариатского права.

Аргумент о том, что если они «беспристрастны в поиске верного решения, и не заинтересованы лишь в им угодном результате, необходимо обсуждение» – оказался для них убедительным. Но после моего ответа на их вопросы, старейшины заявили: — Мы поняли, что Ахъяд подтвердил нам о недееспособности  Парламента ЧР-Ичкерия, – и бесцеремонно отключились от Alla DUDAEVA 2001связи по Скайпу.  До этого они успели отказать и Алле Дудаевой – вдове Президента Дудаева в том, чтобы наша дискуссия велась на русском языке. Свой ответ на заданные ими вопросы  я изложу  ниже с некоторыми уточнениями, но прежде затрону вопрос о Барт (примирение).

                                                                                                                                         

        О примирении (Барт) и его разновидности.

К примирению «Барт» в Чечении начали призывать  еще с 1992  года.  Затем  под  этим прикрытием стали организовывать серию съездов чеченских  тейпов. И многим это казалось полезным, не задумываясь о том, что   такое «дробление»  может быть использовано против нашего народа в становлении своего государства и оправдания внешней агрессии. Ведь известно, что общество, находящееся в родоплеменных отношениях по своей сути  не может создать государство. Организаторами этих съездов преимущественно были т. н. «оппозиционеры» — противники  чеченской государственности.

Появились разговоры о делении народа и по религиозным  признакам (вирдам). Пытались делить его на горных и плоскостных чеченцев и тому подобное. Так  пытались  извратить идею общенационального единства чеченского народа. Вкупе с этим были постоянно слышны призывы к «Барт»  (примирению),  ставя под сомнение  единство чеченского народа, который в абсолютном своем большинстве заявил на референдуме —  Общенациональном съезде чеченского народа (23-25 ноября 1990 года) о воссоздании своего  суверенного государства. Провозглашение и воссоздание своей государственности мирным  способом  чеченским народом было воспринято, как исполнение своей многовековой мечты о Свободе, как дар свыше  за столь долгую (многовековую) борьбу с империей.

Однако не все оказалось столь «безоблачным», на руинах советской империи старалась встать на ноги новая российская империя. И многие граждане нашей республики относились к этому  достаточно беспечно, не думая о том, что нам еще придется  испытать агрессию и оккупацию своей территории.  Ведь мы не были искушены в этих сложностях мирового порядка, когда  стало понятно, что этот вопрос оказался не менее важным, чем вооруженная борьба с агрессором. Военная победа еще не означала полную победу. Нужна была поддержка от остального мира, нужны были союзники.

Сегодня отстаивая нашу государственность и стремясь к  де оккупации своей  территории, мы  сталкиваемся с тем, что Москва  пытается изобразить чеченский народ  и его государство, как государственное образование, которое «не имеет права» на существование. Себя  же новая российская империя преподносит, как спасительницу в борьбе с «международным терроризмом», имея в виду сопротивление нашего народа  против агрессии и оккупации своей страны.

В наши дни Кремль рассматривает чеченское сопротивление, как  свое внутреннее дело, и как  тайный сговор «исторических врагов» РФ – России в лице Запада и радикальных исламистов, придавая всей этой борьбе религиозный характер. Но всем должно быть понятно, что чеченский народ, воссоздавая свою государственность в 1991 году, не имел иную цель, чем  влиться в  единство разнообразных  стран мира, соблюдая нормы общежития и добрососедства.

Александр ДугинЧтобы создать иной (негативный) имидж чеченской государственности и его народу, имперский Кремль – возносит эту «проблему» на планетарный уровень. Вот, что пишет об этом один из приближенных к Кремлю идеологов Александр Дугин:

Своей поддержкой Бушу — младшему, объявившему «крестовый поход» против  международного терроризма, Путин стремился подорвать систему политической, дипломатической, информационной и экономической поддержки, которая поступала сепаратистам Чечни и Северного Кавказа со стороны Запада, ведь отныне, поддерживая чеченских боевиков, американцы выступали на стороне тех сил, которые нанесли по их собственной стране стольчувствительный удар».

Тот же Дугин пишет: «Возврат к этническим традициям – раздробление чеченского общества это на пользу России».  Наша  же страна, ЧР- Ичкерия, его народ, находящиеся все еще под оккупацией новой российской  империи, даже при таком жестком давлении продолжают сопротивление ненавистному  агрессору. И это доказывает, что чеченский народ не сломлен,  и он  не потерял  убежденности в том, что в 1991 году при распаде СССР он  сделал правильный выбор, строить мирным образом свое будущее. Не поддалась Кремлю и легитимная власть ЧР- Ичкерия в лице Президиума Правительства нашей страны.

Несмотря на принятые нашим народом решения и действия  строго в рамках международного права при воссоздании своей государственности, новый  Кремль продолжал вести  провокационную работу не только в самой Чечении, но и по всей территории РФ и на Западе. И наши шаги противодействия этой пропаганде недостаточны и мизерны, нам надо  эффективно расширить свою деятельность, не отказываясь от поиска поддержки в этом вопросе и на международном уровне.

Suleyman (khamzat) FclambekovОдной из форм противодействия чеченскому государству является вопрос о Барт, который часто поднимают и в чеченских сообществах в зарубежье.  26 июня 2011 года в Страсбурге этот вопрос стал предметом горячих обсуждений на Конференции чеченских общественных организаций, движений и Совета Правительства ЧР-Ичкерия с подачи С. Асланбекова, патриота и воина сопротивления. Но несмотря на это, создать независимую комиссию по этому вопросу  в рамках Конституции ЧР – Ичкерия не удалось из -за отказа  т. н. «сторонников» чеченской государственности — сараляповцев и закаевцев, которые «ратуют» за примирение «Барт».

saralyapov(преступил законодательство ЧРИ)Может показаться, что они лишь разуверились в том, что чеченский народ вел правильную мирную борьбу за воссоздание своей государственности. Но так ли это? Первый из них  самозваный «председатель» Парламента ( Ж. Сараляпов ) свою позицию выразил словами: «6 сентября 2008 года исполняется 17 лет со дня восстановления чеченской государственности. Чеченский народ выразил свою законную волю: выйти из состава России…»  Но Чечения никогда не входила в состав РФ – России, наша республика вышла из состава СССР в 1991 году при распаде СССР, и завершила процесс  наполнения атрибутикой своей государственности 12 марта 1992 года принятием своей Конституции. И к  нынешней РФ -России мы не имеем никакого отношения, которая завершила свое «формирование» лишь в декабре 1993 года, после государственного переворота воктябре 1993 года, «принятием» Конституции РФ-России. Так почему т. н. «председатель» Ж. Сараляпов такое заявляет о нашей стране? Как можно выйти из той страны, в которой мы никогда не находились?  И кому выгодны такие заявления?

imagesА второй из них  (А. Закаев) русской службе Би-би-си  заявил, что  готов сотрудничать с Кадыровыми признает  «легитимность» новых чеченских властей»!  Еще раньше он говорил: «С людьми, назначенными Кремлем, не пойдем ни на какие переговоры. С точки зрения большинства мирного населения Чечни, а тем более бойцов чеченского сопротивления, переговоры с пророссийскими  чеченцами — предательство национальных интересов».  Или еще:  «Добрые начинания, которые имеются в республике, происходят, безусловно, благодаря каким-то его [Рамзана Кадырова] личным качествам. Не видеть этого, не считаться с этим было бы совсем неверно».

А в  т. н. Манифесте от 13 июля 2006 года (который он не имел права издавать — это не полномочия  МИД, а право только Президента и Парламента ЧР-Ичкерия) он подчеркивает о «внутричеченском»противостоянии: «Необходимо предпринять все усилия для достижения всеобщего согласия и примирения в Чечне».  Это  как раз то, что утверждает и агрессор в лице Кремля, желая  навесить этот ярлык на чеченский народ.                                                                                                          

Ну, пройдите по всей  Чечении и спросите у людей: — есть ли в чеченском народе «противостояние»?  Нет — этого и не было никогда, за последние  четыре века. А  считать  противостояние  с  марионетками, служителями агрессора – это обман. Такая пропаганда о примирении нужна только  Кремлю,  желая изобразить себя «спасителем» чеченского народа, который якобы «находится в гражданском противостоянии». Но для чего нужно  заявлять  такое, что в пользу Кремля  нашим т. н.  «официальным» лицам?

Выступая на радио Свобода А. Закаев говорит о планах выработать общую концепцию с оккупационными властями на  оккупированной территории, чтобы предложить ее чеченскому народу: «Мы, правопреемники, тогда просуществовавшего… С 1992 г. существующей конституции чеченской…правительства ЧРИ. Вновь сформированные структуры, оккупационные  структуры…, должны выработать единую концепцию  – единую позицию… ».          Что общего в 2009 году  у А. Закева с марионетками?

Foto -Яраги Сулумов 25-02-2011 um 16.58Bопросом о примирении (Барт) два года спустя в августе 2013 года занялся и старейшина Яраги Сулумов в компании 23 человек:

Яраги Сулумов совместно с 1. Амад Докудаев, 2. Ильмади Шайхиев, 3. Махмуд Бибулатов, 4. Сулим Юнусов, 5. Висита Ибрагимов, 6. Сайд–Хасан Абумуслимов, 7. Чингиз Зубайраев 8. Ахмад  Мальсагов, 9. Балавди Белоев, 10. Абубакар Мудаев, 11. Адулла Ортханов, 12. Руслан  Тахаев, 13. Мохмад Абубакаров, 14. Апти Бисултанов, 15. Иса Ахъядов, 16. Умар Исмаилов, 17. Идрис Алиев, 18. Умар-Эла Сайдаев, 19. Мате Цехащвили, 20. Ризван Арсакаев, 21. Сайд — Амин Ибрагимов и  22.  Ахмед Закаев. 

Они писали: «Мы призываем всех, не имея основы, не корить друг друга в  предательстве нашей Родины. Откажитесь от этого! Совершите обоюдное прощение за прошлые обвинения и обиды, сняв  противоречия в толковании вопросов как сейчас, так и в будущем, в соответствии с нашими  традициями  и мусульманской  религией».

Сулумов Яраги обратился с этим предложением и в Президиум Правительства ЧР-Ичкерия. С ним согласились, но отметили, что «примирение» должно обсуждаться строго в рамках Конституции ЧР – Ичкерия, поскольку в обращении речь идет о  «предательстве нашей Родины» в условии оккупации  нашей страны Кремлем. Авторы обращения и те, кто их поддержал, опять не захотели разбираться в этом вопросе, хотя обвиняют в срыве «примирения» всех, кроме себя. Так для чего повторять вопрос о примирении (Барт) из года в год, если разобраться в этом вопросе они не желают сами? Ответ прост: для того, чтобы в мире пропагандировалась  кремлевская точка зрения о том, что  чеченский народ находится в гражданском  «противостоянии», и  агрессия Кремля против ЧР – Ичкерия якобы была якобы «вынужденной» акцией.

Обращение о «примирении» Я. Сулумова было, мягко говоря, предложением «оправдать всем друг друга» за спиной у чеченского народа. И Президиум Правительства ЧР-Ичкерия высказал свое мнение по этому вопросу.    

Фактически в обращении Я. Сулумова, и поддержавших его людей, речь шла о  «примирении»  патриотов чеченского народа с теми, кто грубо попирал законодательство ЧР — Ичкерия (сторонники  т. н.  «юридического оформления» территории нашей страны под  РФ – Россию). Предложение Президиума Правительства ЧР — Ичкерия о необходимости рассматривать вопрос примирения в рамках Конституции ЧР — Ичкерия для них оказалось неприемлемо! В итоге т. н. «примирение» не состоялось. Но в «провале» этого мероприятия часть подписантов обвинили не себя, а  Яраги Сулумова.

Некоторые из подписантов обращения, действительно являются искренними патриотами своего народа. Думаю, они не разобрались в этом вопросе. Но почти никто из них не возмутился с их отказом действовать в рамках закона. Почему? Взяли верх амбиции? Или ожидают, что за нас все вопросы будут решать кто – то другой? Я это расцениваю как политическую близорукость, которая близка «примирению» с Кремлем.

И пример  т. н. «Совета  старейшин чеченцев Европы», который, не разобравшись в ситуации, ставит вопрос о проблеме власти, но с  отходом от законодательства ЧР-Ичкерия, как минимум, можно назвать заблуждением.  Их 10822103_10201718273997814_555160759_o2заявление о том, что они действуют «от имени» чеченского народа, говорит  нам о том, что отдельные лица  из них  сами  недостаточно компетентны в вопросах, которыми они занимаются, а доверчивых людей используют в своих корыстных целях. И к этому выводу мы приходим, когда видим, что некоторые из них   являются членами сараляпо – закаевской группировки. Это  показывает нам какие цели п не признаются.реследует т. н. «ССЧЕ» 

  И, к сожалению, «старейшины» все больше и больше впадают в объятия беззакония. Они не прислушались к голосу разума и логики. Их позиция неизменно фанатична. Об этом должны знать все граждане ЧР — Ичкерия, ибо все мы, уважая себя, более не должны обманываться. И должны решать свои вопросы сообща, открыто  между собой.

В итоге 6 декабря 2014 года компания «ССЧЕ» заявила о себе то к чему они и  готовились: «Руководитель Кабинета министров Закаев Ахмед, по проделанной и  по представленному им плану предстоящей проделать работе, наиболее соответствует нашему представлению о лидере борющегося за свою свободу народа»! И далее они заявили:  «Совет Старейшин»,  рекомендуют  т. н. «депутату» Парламента Исханову Хусейну, совместно с другими  членами ГКО и депутатами  оставшимися в Движении сопротивления, соблюдая законы ЧРИ и законность, приступить к восстановлению «высшего» органа страны ГКО». Непонятно, конечно, как можно соблюсти законы ЧРИ и законность и создать «ГКО» одному или 3 – м бывшим «депутатам», которые давно потеряли полномочия  народного избранника по известным причинам.     

Недолго держались члены «ССЧЕ» на заявленных ими позициях: «мы  «независимы в  принятии своих  решений»,  и окончательно показали нам свою спаянность с  сараляпо – закаевской компанией. Их слова и заявления оказались не совсем твердыми — и все что от них будет исходить — уже предсказуемо. Остается выразить сожаление тем, кого они обманули.

Продолжение следует….

Реклама

А.Идигов. 20 лет борьбы чеченского народа против агрессии Кремля ( часть -1): 2 комментария

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s